Предлагаем победить в битве с ветряными мельницами, а заодно совершить путешествие по разным музыкальным состояниям вместе с Гарри Краевецом
С 18 лет я начал работать арт-директором в арт-клубе «Шкаф».
Каждый день я старался устраивать мероприятия, придумывая новый формат вечеринок, которые были бы интересны для творческой публики.
Таким образом я перезнакомился со всей тусовкой Одессы (музыкантами, писателями, поэтами, художниками).
«Шкаф» во многом повлиял на мои дальнейшие жизненные планы и дал главный толчок для создания своего уникального заведения.
Меня быстро увлекло диджейство.
Я очень полюбил этническую электронную музыку.
Единственная возможность реально и качественно повлиять на публику, не прибегая к насилию, – это преподавать или попытаться развлечь людей.
Поскольку преподавать мне еще рано, мой способ наладить с людьми контакт возможен через хорошую музыку и вкусную еду, которые я могу предложить им в нашем заведении.
Моя основная профессия, в которой я себя вижу, – психолог. На мой взгляд, она плотно соприкасается с тем, чем я занимаюсь.
Учился в Израиле в Иерусалиме, где проникся израильской культурой.
Я – еврей. В моей семье практически все имеют по два высших образования, и это далеко не единственный факт, позволяющий мне и моему окружению не «шокать» или же говорить с акцентом.
Ненавижу местечковость.
Dizyngoff открылся в один день (2 февраля 2016), только со столетней разницей, вместе с культовым кабаре Voltaire в Цюрихе.
Личность Меира Дизенгофа мне очень импонирует. Прежде всего по той причине, что он был новатором и мечтателем, а это схоже с концепцией Dizyngoff.
На мой взгляд, в музыкальном плане в Одессе ничего не происходит. Это похоже на битву с ветряными мельницами. Люди способны слушать только узнаваемую музыку.
В Dizyngoff играет андерграундная, особенная музыка. Это замечательно. Я горжусь тем, что данный формат востребован. Мы стараемся приглашать разноплановых диджеев, чтобы просветить нашу публику. Из Берлина, Иерусалима, Канады и Лондона.
Мне сложно назвать себя диджеем, скорее у меня просто получается транслировать свой вкус в массы.
Вам не всегда удастся «зашазамить» музыку, которая играет в Dizyngoff. Многие композиции мы получаем из первых рук. Некоторые из них играют здесь первый и единственный раз.
Мы очень любим и часто играем восточную музыку.
Если говорить о глобальных планах… В перспективе я хочу открыть большой психологический центр. Место, где люди смогут лечиться и образовываться посредством искусства, где будут заниматься арт-терапией и развивать философское мышление.
Я не ресторатор и не очень люблю это слово. Я – арт-директор.
Большинство заведений в Одессе сделаны безвкусно, для получения быстрого заработка.
У многих из них одна проблема – отсутствие идеологии.
Dizyngoff – аутентичное место. Прийти сюда – означает совершить путешествие. Это все равно, что посетить нынешний Израиль, современный, но переплетенный библейскими сюжетами. У нас можно посмотреть израильские журналы, послушать пластинки и отдохнуть в непринужденной обстановке.
Как правило, в Dizyngoff приходят успешные, талантливые люди, так называемая одесская богема.
С недавних пор у нас в заведении запустили «умные завтраки». Новый формат встреч с интересными личностями нашего города, которые приходят в Dizyngoff, чтобы делиться своим опытом и впечатлениями с нашей публикой.
В скором времени в Dizyngoff будут устраивать художественные выставки.
Мы работаем над музыкальным оформлением одесских фестивалей «Цимес» и «Гешефт», а с этого года сотрудничаем с Одесским кинофестивалем и организаторами мероприятий, проводимых в «Зеленом театре».
Мы социально активны и открыты к новым культурным действам.
Я верю в то, что Dizyngoff станет культовым местом.
Если вы хотите читать наши статьи раньше, чем они появятся на сайте, скачивайте приложение Cityfrog для iOS или Android